Главная

 


 
 


Второй краш-тест Brilliance BS6


Китайский автомобиль Brilliance BS6 опять не прошел европейские краш-тесты, но результат на этот раз был все же выше, чем в предыдущий. Седан смог получил всего 3 звездочки от IDIADA Automotive Technologies (испанская конструкторская компания) по методике EuroNCAP. Хотя эта оценка и является самой высокой среди всех китайских автомобилей, но все равно не радует.

Руководство компании Brilliance заявили, что оценка испанских специалистов для них важнее, чем их коллеги немецкого клуба ADAC. Представители китайской компании также сообщило, что после первого неудачного испытания автомобиля Brilliance BS6, которое был проведено немецким клубом ADAC, в Brilliance был доработан кузов BS6 и установлены боковые подушки безопасности.

После первого теста эксперты заявили, что автомобиль абсолютно не соответствует необходимым европейским нормам безопасности, кроме этого было замечено, что это может негативным образом повлиять на продажи BS6 в Европе.

Brilliance BS6 провалил фронтальный краш-тест немецкого клуба ADAC, проведенный по методике EuroNCAP. По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть.
Кроме того, деформация кузова автомобиля после удара о сминаемый барьер на скорости 64 километра в час оказалась слишком сильной - у машины выгнулась крыша и сломался пополам порог.

В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти. Причем два года назад такую же низкую оценку получил и китайский внедорожник Landwind, который был разбит в ноябре 2005 года. После того теста продажи Landwind в Европе были остановлены.
 


Ссылка на источник

Опубликовал VsOK 03.01.2009


Комментарии пользователей



Последний комментарий

Добавил(а): VsOK (05-01-2009 г. в 18:36)
-------------------
После первого теста эксперты заявили, что автомобиль абсолютно не соответствует необходимым европейским нормам безопасности, кроме этого было замечено, что это может негативным образом повлиять на продажи BS6 в Европе.
-------------------
А может просто Европа боиться, что начнут продавать у них китайские авто? Что их машины покупать станут реже?

 

 

Поиск

Google
 
 

Кабинет

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться


Открыть свой почтовый ящик.


Курсы

Курсы котировок НБУ
.


Рекламма

 
 

 

 
 
 
Время генерации: 0,057 сек. / Количество запросов: 19 шт. за 0,005 сек.